ФрАНМ - Фрактальная Акустическая НейроМодуляция
Мы синхронизируем работу мозга, с помощью звуковых волн. Структура звука принципиально подогнана под то, что должно быть в здоровом мозге человека.
Мы воздействуем на мозг ребенка “правильными” звуковыми волнами. Что мягко и без перевозбуждения настраивает естественные синхронизованные ритмы работы мозга.
Благодаря этому всё выстраивается в единую систему. Кора головного мозга полностью включается в процесс анализа поступающей информации.
Балансируется система работы “Газ и тормоз”. На глазах происходят изменения в поведении ребенка.
Как это работает по шагам:
- Начинаем с высоких Гамма частот, связанных с работой сознания. Таким образом мы адаптируем мозг к правильному восприятию информации поступающей через органы чувств.
- Потом опускаемся на низкочастотный уровень. Здесь мы производим эмоциональную настройку. Убираем состояние заторможенности, чувство страха и недоверия к окружающей среде.
- И затем воздействуем всем частотным диапазоном сразу. Что полностью стабилизирует мозг, как единую функциональную структуру. Система “Газ и тормоз” начинает правильно работать во всех соотношениях.
Ребенок успокаивается. Начинает говорить. Выстраивает сложные предложения. Понимает собственное “Я”. Начинает сам знакомиться с другими детьми и в целом хорошо социализируется в обществе.
Проходят проблемы с аппетитом. У многих расширяется круг желаемой и воспринимаемой еды. Корректируются запоры.
Жизнь начинает играть новыми красками
Более того, на время прохождения ребенком курса коррекции. Я бесплатно предоставляю курс для родителей по стабилизации эмоционального состояния.
Потому что я имею большой опыт работы с особенными детьми и прекрасно понимаю, как может быть тяжело родителям.
В целом противопоказаний для метода нет. Но должна предупредить, что курс не всегда подходит. Например, если вы сейчас проходите особый курс фарм. препаратов и тд.
Поэтому записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию. На которой мы определим возможность применения метода и назначим подходящий курс.