Другая сторона РАС, ЗПР, СДВГ, ЗРР и тд
Я скоро расскажу про сам метод, но сначала вы должны понять корневую причину таких расстройств.
Все эксперты называют одни и те же причины возникновения:
Генетика, проблемы со здоровьем во время беременности, проблемы во время самих родов, алкоголь, никотин, наркотики и тд.
Но никто не говорит о глубинной сути проблемы
Ну знаете вы, что генетика. Но проблему то это никак не меняет. Именно поэтому я возьму на себя ответственность и донесу лично до вас саму суть.
Это очень важно понять, прежде чем я расскажу о самом методе.
Первое, что надо понять - в чем заключается дисфункция работы мозга
Мозг - это цельная система нейронных сетей, которые отвечают за обработку, хранение и передачу информации.
Это обеспечивает жизненно важные процессы: формирование памяти, способность говорить, понимание речи, управление собственным телом и тд.
У здорового человека эти системы сопряжены между собой и «работают» сообща.
В мозге ребенка с отклонениями в развитии есть функциональные нарушения нейронных связей.
Определенные области головного мозга теряют способность взаимодействовать между собой.
То есть сигналы от органов чувств «доходят» до мозга. Но отсутствует правильная связь с некоторыми областями коры головного мозга.
Из-за этого анализ информации происходит с нарушениями.
Простыми словами - информация поступила, но правильно ее обработать нет возможности.
Второе, что надо знать - это система “Газ / Тормоз”
Реакция нервной системы работает по принципу возбуждения (газ) и успокоения (тормоз). Симпатическая и парасимпатическая системы. В норме они должны быть сбалансированы.
Допустим происходит громкий звук или вспышка света. Этот сигнал попадает на органы чувств ребенка (уши, глаза и тд)
Далее сигнал поступает как информация в кору больших полушарий мозга.
Для обработки этой информации происходит возбуждение нервной системы. А вот торможение не срабатывает. И возбуждение продолжает только нарастать, нарастать и нарастать…
Именно поэтому у детей такая гиперчувствительность. Мозг ребенка может воспринимать эту информацию, как травму. Дети могут начать «истерить» или даже биться головой.
Потому что внутри страх, который не имеет границ или даже физические ощущения боли…
Третье, что надо знать - это нелинейная волновая работа мозга
Мозг человека работает в определенных частотных диапазонах
Вы наверняка слышали термины альфа-волны, тета-волны и тд. Так вот мозг - это функциональная система, которая работает по волновому принципу.
Если измерить электроэнцефалографией (ЭЭГ) мозг здорового человека, то мы получим конкретные «волновые» показатели (соотношение частотных диапазонов).
У больных людей эти «волновые» показатели будут отличаться от здоровых.
Речь не только о детях с РАС, ЗПР и тд. Это в полной мере подходит и ко взрослым людям.
Например, когда у человека стресс или депрессия, эти показатели тоже существенно отклоняются от нормы.
Вот и получается, что корректировать надо по порядку:
- В первую очередь надо настроить правильную работу мозга в волновом спектре
- Благодаря этому нормализуется работа системы “Газ и тормоз”
- В результате функциональная организация деятельности мозга становится сбалансированной
И как итог - ребенок меняется на глазах! Наступает долгожданное улучшение!
===
Всю базовую информацию я рассказала. А значит вы готовы к знакомству с моей методикой. Листайте дальше!